Продолжая работу с knigastudio.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера
с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее


Студия Павла Константиновского
Озвучивание в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Перми и любых других городах

Skype konstantinovsky
Телефон +7 912 6040 674

Эл. почта ekaradio@gmail.com
График: будни с 10:00 до 17:00 МСК

Наш партнёр - Студия «КНИГА» 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ВИДЕО

Презентация технологии "Calltouch Predict"

 

АУДИО

Презентация "РосЕвроБанк"
(энергично, представительно)


Фильм о компании "Вольтаж"
(повествовательно)

Обучающее видео "DataSurf"
(разговорно-повествовательно)

Скачать демо "3 в 1" одним файлом (3 Mb)

ЦЕНА

ОТЗЫВЫ

Алексей Шалтанис - Челябинск
Сотрудничаем с Павлом уже больше 10 лет. За все это время ни разу не подвел ни в сроках, ни в качестве начиток: "пообещал - сделал". Оперативность на высоте. Очень востребован заказчиками.

Как озвучить презентацию или выбираем голос для презентации

Обычно презентационный ролик длится от 40 до 90 секунд. Ровно столько времени есть у вас, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, сделать им уникальное предложение, от которого они не смогут отказаться и подкрепить его несколькими неопровержимыми фактами. Только в этом случае вы получите хорошую конверсию.

От 40 до 90 секунд нужно мне, чтобы создать убойную продающую начитку для вашего презентационного ролика. Располагающий мужской голос, правильные акценты и интонации, уверенная подача и внимание ваших клиентов превращается в реальные деньги.

Хотите узнать, как озвучить презентацию успешно? Ответ прост: заказывайте услугу на сайте ekaradio.ru.

Перейти к форме заказа «Голос для презентации»

 

Почему презентационный ролик, озвученный мной, успешен?

Все дело в том, что я работаю на результат. И индивидуальный подход – это не пустые слова. Обращаясь ко мне, каждый клиент получает комплексное решение поставленной задачи, которое включает в себя:

  • Детальную работу с техническим заданием. На этом этапе уточняются все нюансы и особенности проекта, выуживается исчерпывающая информация о назначении презентации, конечной аудитории, личном видении и пожеланиях клиента;
  • Определение нужной интонации;
  • Выбор соответствующего настроения;
  • Расстановку верных и действенных акцентов;
  • Запись нескольких дублей начитки;
  • Выбор наиболее подходящего варианта;
  • Чистку и мастеринг лучшей начитки;
  • Звуковое оформление под ключ, при необходимости.

Профессиональная работа голосом и нацеленность на результат позволяют выполнять любые презентации на заказ в сжатые сроки, за разумные деньги и с гарантией качества.

Я создаю не шаблонный продукт под копирку, а предлагаю презентационный ролик, ориентированный на конечного потребителя. Портрет вашего потенциального клиента – это слушатель, к которому обращаюсь я, стоя у микрофона. Адресная подача и работа на конкретного потребителя – вот залог успеха любой презентации.

 

Презентации на заказ: о чем расскажет ваш ролик

Краткий и динамичный рассказ о компании, ее деятельности, успехах и достижениях, продуктах или услугах, возможностях, целях и планах называется презентацией. От презентационного фильма или корпоративного видео этот жанр отличает меньший хронометраж, клиповый монтаж, яркая и эмоциональная подача.

Очень часто основой презентации на заказ становится видеоряд полнометражного видео о компании. С помощью компьютерных технологий действительно можно сделать яркую картинку для короткометражного ролика. Но вот неспешную и торжественную начитку из уже готового фильма изменить не получится, поэтому голос для презентации необходимо записывать по уникальному техзаданию.

 

Сфера применения и выбор голоса для презентации

Короткометражные ролики широко используются при продвижении бренда, а также услуг и продуктов компании. Несмотря на кажущуюся специфичность продукта, они имеют очень положительный маркетинговый эффект и применяются:

  • В экспозиционной деятельности, крутятся на выставочных стендах, привлекая внимание аудитории;
  • Используются при проведении различных мероприятий, транслируются на экранах в конференц-залах, демонстрационных комнатах;
  • Используются для прокрутки на плазменных панелях в приемных крупных кампаний, шоурумах и прочих местах скопления посетителей;
  • Применяются в качестве рекламных материалов для рекламных уличных щитов;
  • Публикуются на собственных сайтах компаний;
  • Размещаются на фирменном канале ю-туб;
  • Отправляются партнерам и инвесторам по электронной почте.

И каждое использование, каждый новый просмотр – это повышение лояльности к бренду, привлечение новых клиентов и получение прибыли. Планируете заказать начитку для своего ролика? Я знаю, как озвучить презентацию эффектно и эффективно.

Перейти к форме «Презентация на заказ»

Яндекс.Метрика