Продолжая работу с knigastudio.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера
с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее


Студия Павла Константиновского
Озвучивание в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Перми и любых других городах

Skype konstantinovsky
Телефон +7 912 6040 674

Эл. почта ekaradio@gmail.com
График: будни с 10:00 до 17:00 МСК

Наш партнёр - Студия «КНИГА» 

Озвучка текста в разных стилях

Каждому, кто хотя бы раз заказывал начитку или только собирается это сделать, знакома проблема корректной постановки задачи. Как объяснить диктору, каким должен быть ролик или приветствие? Как он должен его прочитать, чтобы вам понравился результат? На самом деле ничего сложного здесь нет. Озвучка текста выполняется чаще всего в 8 стандартных стилях. Специально для того, чтобы вы не путались в терминах, а также не ставили себя и диктора в неловкое положение, мы написали эту шпаргалку.  Пользуйтесь на здоровье.

 

Озвучка текста в информационном стиле

Один из самых распространенных стилей в аудиопроизводстве. Его задача – максимально доходчиво и просто донести информацию до слушателя. Без прикрас и эффектов, абсолютно нейтрально и только по делу.

Озвучка текста в информационном стиле используется для создания простых рекламных объявлений, навигационных сообщений в общественных местах и внутри корпоративной сети. Один из самых простых стилей для реализации диктором и очень бюджетный.

 

Деловой стиль для озвучки текста

Реклама банков, финансовых и деловых услуг очень часто использует такой стиль для озвучивания своих рекламных продуктов. Его характеризуют спокойные и солидные интонации, уверенная и респектабельная подача.

Деловой стиль для озвучки текста используется как для создания радиорекламы, так и для видеопродуктов – рекламных роликов для ТВ, презентаций и корпоративных фильмов.

 

Душевная, романтичная, спокойная подачи

Именно так вы сообщаете новости своим родным и друзьям. Расслабленно, очень дружелюбно и проникновенно. Вам приятно слышать такой голос – знакомый, спокойный, располагающий. А если добавить немного соответствующего оформления, то он же станет приятным и романтичным.

Такую подачу выбирают компании, которые предлагают «женские» товары и услуги. Озвучивание текста роликов о косметике, одежде, салонах красоты как раз происходит в этих стилях.

 

Энергичный стиль в озвучке

Диктор, работая в энергичном стиле, звучит уверенно, сильно, мощно, с напором.

Такая подача характерна для роликов автосалонов, анонсирования спортивных мероприятий, рекламных сообщений, рассказывающих об акциях и распродажах. Везде, где может быть уместен напор и атака на клиента, используется энергичный стиль.

 

Эротичная озвучка рекламного текста

Глубокий и чувственный голос, богатый обертонами, медленный и вкрадчивый. Диктор способен передать всю гамму чувств и рассказать о вашем товаре намного больше, чем сказано в тексте, благодаря своему профессиональному владению голосом.

Эротичный стиль нередко используется для озвучки игровых рекламных роликов. Отлично подходит для товаров или услуг, адресованных женской аудитории.

 

Торжественная озвучка текста

Торжественность, граничащая с гротеском – очень распространенный дикторский прием. Таким образом подчеркивается важность и особенность момента. Торжественная озвучка текста идет бок о бок с позитивным звучанием.

Используется этот стиль при создании аудиопоздравлений, озвучке юбилейных и праздничных фильмов, а также для объявлений о супер-акциях и подарках.

 

Уверенный стиль для озвучания текста

Название здесь говорит само за себя. Диктор не должен сомневаться в том, о чем говорит. Задача такой подачи не просто самому быть уверенным в предложении или рекламируемом товаре, а уметь заряжать уверенностью всех слушателей.

Уверенная подача – это даже не стиль в чистом виде, а некий акцент, который можно использовать при работе в любом жанре.

 

Позитивное озвучивание текста

Практически вся реклама в той или иной мере читается с улыбкой на лице. Но если употребляется такая ремарка, то диктору стоит «улыбнуться пошире». Не просто голос должен звучать жизнерадостно, он должен заряжать позитивом аудиторию.

Используется в качестве акцента, который можно использовать при работе в любом жанре.

 

Стилевая эклектика

Для того, чтобы точно описать, как должен звучать тот или иной ролик, недостаточно выбрать лишь одно стилевое определение. Нередко для этого используется два и более направления, особенно это касается создания сложных игровых роликов, когда диктор должен не просто донести информацию до слушателя, а задеть его чувства и запомниться. Поэтому смело сочетайте стили, чтобы точнее поставить задачу перед исполнителем и добиться желаемого результата с первых дублей. 

Яндекс.Метрика