Продолжая работу с knigastudio.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера
с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее


Студия Павла Константиновского
Озвучивание в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Перми и любых других городах

Skype konstantinovsky
Телефон +7 912 6040 674

Эл. почта ekaradio@gmail.com
График: будни с 10:00 до 17:00 МСК

Наш партнёр - Студия «КНИГА» 

Аудиоролики: примеры и виды озвучки текста

Вам нужно записать информационный ролик, но вы не можете определиться, как должен выглядеть конечный файл? Каким должно быть оформление, как должна осуществляться озвучка текста, какой выбрать стиль начитки, оформление и подача, на чем сделать акценты? Специально для вас мы собрали самые типичные аудиоролики и примеры озвучки текста, которые можно использовать в качестве шаблонов для создания собственных информационных сообщений.

  

Примеры аудиороликов на автотематику

Это автосалоны, автоцентры, автомойки, шиномонтаж, сервисы, автомагазины и другие специализированные компании.

Озвучка текста выполняется уверенно. Диктору необходимо зарядить слушателей энергией и драйвом. Продемонстрировать то, за что любят настоящий автомобиль, что ценят в качественном автосервисе. Скорость, надежность, мгновенная реакция и кайф от вождения — вот что должен олицетворять голос диктора в автомобильном ролике.

 

Озвучка текста для кафе и ресторанов

Сюда же можно включить предприятия быстрого питания, бары и пабы, а также развлекательные заведения — клубы, дискотеки, караоке.

В зависимости от поставленных целей можно привести примеры аудиороликов двух типов:

  • Веселье, развлечение;
  • Спокойствие, уют.

Конечный выбор зависит от конкретных преимуществ заведения и достоинств, на которых будут сделаны акценты.

 

Аудиоролики для торговых центров

Чаще всего это информационные сообщения, которые анонсируют различные события торговых центров:

  • Специальные акции и предложения;
  • Глобальные распродажи;
  • Праздники, фестивали, розыгрыши;
  • Презентация своих возможностей.

Основная аудитория таких центров — это молодежь, взрослые с детьми, целые семьи. Поэтому и в озвучке текста акцент делается на развлечении и веселье, но с обязательным акцентом на семейных ценностях.

 

Примеры роликов для продуктовых магазинов

Крупные продуктовые магазины и целые сети регулярно привлекают внимание покупателей проведением специальных акций, ежемесячных распродаж, предложением специальных цен на группы товаров, а также подчеркивают выгоду, которую получает каждый покупатель, совершая покупки именно у них.

Поэтому для озвучки текста роликов для продуктовых магазинов любого уровня необходима уверенность, позитив и подчеркнутая выгода.

 

Аудиореклама магазинов бытовой техники

Холодильник, стиральная машина, пылесос — это товары, которые покупаются раз в несколько лет. К их приобретению клиент относится очень ответственно и готовится не один день. Тщательно выбирает модель, сравнивает, изучает характеристики. Поэтому в аудиоролике важно простимулировать сомневающегося покупателя, подтолкнуть к совершению действия, помочь определиться.

Сообщите о специальных акциях, действующей горячей цене ли больших скидках на конкретную модель, объявите всеообщую распродажу. Ваше предложение должно звучать уверенно, позитивно и клиент должен четко представить себе выгоду, которую он упустит, если прямо сейчас не сделает покупку.

 

Озвучка ролика медицинской тематики

Многопрофильные медицинские центры, детские и взрослые частные клиники, стоматологии, частные лаборатории, исследовательские и диагностические центры, центры эстетической медицины, аптеки и другие учреждения оказывающие медицинскую и около медицинскую помощь.

Почти все примеры роликов отличаются сдержанной душевной подачей, доброжелательностью. Клиент должен остаться уверен в том, что ему помогут, он найдет решение своей проблемы и получит то, что ему действительно нужно.

 

Примеры туристических роликов

Это будут все компании, организующие отдых, в первую очередь турфирмы и туроператоры.

Уставшему человеку хочется уехать от проблем, расслабиться и хорошо отдохнуть. Поэтому уже в ролике он обратит внимание на позитивную подачу, настрой на отдых. А если голос диктора пообещает ему своими интонациями незабываемое путешествие и новые открытия — он на подсознательном уровне захочет воспользоваться предлагаемыми услугами.

 

Ролики новостроек, жилых комплексов и коттеджных поселков

Это информационная и имиджевая реклама одновременно. Такие сообщения ориентированы на клиентов, которым нужно сделать непростой выбор. Стоимость недвижимости и ценность каждой сделки обязывает создавать солидные и статусные ролики, которые показывают преимущества и достоинства каждого объекта. Есть очень много примеров, где ролики собираются даже без музыки. 

Яндекс.Метрика